Исходя из текущего состояния вагона, места обнаружения отказа и проведения отцепки, производится ремонт порожнего или груженного вагона в объеме ТР-1 и ТР-2. В активе Группы НВРК 58 участков текущего отцепочного ремонта, расположенных на полигонах всех российских железных дорог, за исключением Калининградской. Компания планирует и дальше развивать географию присутствия участков ТОР, в том числе оснащая их колесно-токарными станками. Все участки укомплектованы штатом профессионалов, которые производят текущий ремонт любой сложности, обеспечивая минимизацию материальных расходов клиента и его временных затрат. Проведение текущего ремонта ведется строго в установленные сроки за счет постоянного наличия в депо требующихся для ремонта освидетельствованных деталей, узлов и запасных частей. Современная организация ремонта и собственный парк оборудования позволяют сократить период простоя вагонов и гарантируют максимальное качество ремонта.
Исходя из текущего состояния вагона, места обнаружения отказа и проведения отцепки, производится ремонт порожнего или грузового вагона в объеме ТР-1 и ТР-2 или техническое обслуживание с диагностированием на специализированных путях вагонного ремонтного депо. В активе Группы НВРК 45 участков текущего отцепочного ремонта, расположенных на полигонах всех российских железных дорог, за исключением Калининградской. Компания планирует и дальше развивать географию присутствия участков ТОР, в том числе оснащая их колесно-токарными станками. Все участки укомплектованы штатом профессионалов, которые производят текущий ремонт любой сложности, обеспечивая минимизацию материальных расходов клиента и его временных затрат. Проведение текущего ремонта ведется строго в установленные сроки за счет постоянного наличия в депо требующихся для ремонта освидетельствованных деталей, узлов и запасных частей. Современная организация ремонта и собственный парк оборудования позволяют сократить период простоя вагонов и гарантируют максимальное качество ремонта.
Исходя из текущего состояния вагона, места обнаружения отказа и проведения отцепки, производится ремонт порожнего или грузового вагона в объеме ТР-1 и ТР-2 или техническое обслуживание с диагностированием на специализированных путях вагонного ремонтного депо. В активе Группы НВРК 45 участков текущего отцепочного ремонта, расположенных на полигонах всех российских железных дорог, за исключением Калининградской. Компания планирует и дальше развивать географию присутствия участков ТОР, в том числе оснащая их колесно-токарными станками. Все участки укомплектованы штатом профессионалов, которые производят текущий ремонт любой сложности, обеспечивая минимизацию материальных расходов клиента и его временных затрат. Проведение текущего ремонта ведется строго в установленные сроки за счет постоянного наличия в депо требующихся для ремонта освидетельствованных деталей, узлов и запасных частей. Современная организация ремонта и собственный парк оборудования позволяют сократить период простоя вагонов и гарантируют максимальное качество ремонта.