Меню

Вагонное ремонтное депо Курск

ДИВИЗИОН ЦЕНТР
305044, Курская область, г. Курск, ул. Станционная, д. 5

Основные услуги

  • Плановый ремонт грузовых вагонов
    Деповской
    • Полувагон:
      • Универсальный полувагон
      • Инновационный вагон 12-196-01
    • Хопперы:
      • Цементовоз
      • Минеральные удобрения
      • Зерновоз
      • Окатыши и агломерат
    • Крытый вагон:
      • Универсальный крытый
    • Платформа:
      • Универсальная платформа
      • Для перевозки контейнеров
    • Цистерна:
      • Нефтепродукты
  • Плановый ремонт грузовых вагонов
    Капитальный
    • Полувагон:
      • Универсальный полувагон
    • Хопперы:
      • Цементовоз
      • Зерновоз
    • Крытый вагон:
      • Универсальный крытый
    • Платформа:
      • Универсальная платформа
    • Цистерна:
      • Нефтепродукты
  • Выкуп и реализация металлолома
    Оказание услуг разделки
  • Текущий отцепочный ремонт грузовых вагонов
    ТР-1, ТР-2

Дополнительные услуги

  • Изготовление запасных частей
    01
  • Ремонт автосцепного устройства
    02
  • Ремонт автотормозного оборудования
    03
  • Ремонт грузовых тележек и их деталей
    04
  • Окраска кузовов вагонов и котлов цистерн
    05
  • Разделка грузовых вагонов в металлолом
    06
  • Определение ремонтопригодности запасных частей и деталей
    07
  • Сортировка и хранение деталей вагонов клиента
    08

Оставьте заявку на услугу

Менеджер свяжется с вами в ближайшее время, ответит на все интересующие вопросы и предложит решение

Контакты

  • logo NVRK
    Приемная
  • Ревенко Андрей Михайлович
    Директор
  • logo NVRK
    Бугорский Сергей Алексеевич
    Заместитель директора депо по коммерции
  • logo NVRK
    Дудко Андрей Валерьевич
    Заместитель директора депо по ремонту

Описание депо

Днем рождения вагонного ремонтного депо станции Курск считается 1 августа 1933 года, когда оно стало самостоятельным участком в связи с выделением вагонного хозяйства в отдельную отрасль. К 1935 году на Московской железной дороге было образовано уже 36 вагоноремонтных пунктов, среди которых важное место занимал Курск. С тех пор депо претерпело множество трансформаций, но неизменно оставалось значимым объектом. Во время Великой Отечественной войны депо сильно пострадало: фашисты сбросили десятки фугасных и зажигательных бомб на железнодорожный узел и прилегающую к нему территорию. После освобождения Курска депо было восстановлено. В послевоенное время в нем велась большая работа по строительству инфраструктурных объектов, увеличению производственных мощностей, техническому перевооружению и оснащению участков новым оборудованием.

В 2003 году ВРД вошло в состав Орловско-Курского отделения Московской железной дороги. С 2011 года в связи с созданием в ОАО «РЖД» дочерних зависимых обществ по ремонту грузовых вагонов, депо получило статус обособленного структурного подразделения Воронежского филиала АО «ВРК-2».        А во второй половине 2020 года депо Курск в составе активов «ВРК-2» влилось в Группу НВРК и стало полноправным членом «Новой вагоноремонтной компании».

Сегодня производственные мощности предприятия позволяют ремонтировать свыше 2000 вагонов. Депо имеет 9 стационарных позиций для проведения планового ремонта грузовых вагонов и 3 позиции для проведения текущего отцепочного ремонта вагонов.

Читать полностью