В 1933 году приказом Народного Комиссара путей сообщения было дано указание построить, оборудовать и сдать в эксплуатацию до 1 января 1936 года двести вагоноремонтных пунктов, в том числе и на ст. Сучая. В 1936 году в связи с началом движения поездов на участке Кангауз-Сучан начал свою работу Сучанский вагоноремонтный пункт Дальневосточной железной дороги.
С 1953 года началась интенсивная реконструкция и оснащение вагоноремонтного пункта с последующим его переименованием в вагонное депо ст. Сучан. В 1973 году депо было переименовано в Партизанск.
С 2011 года депо входит в состав АО «ВРК-2», а после продажи компании, с 2020 года — в состав ООО «НВК».
В настоящее время депо Партизанск – это единый технологический комплекс по капитальному и деповскому ремонту грузовых вагонов, оснащенный современным технологическим, диагностическим и грузоподъемным оборудованием.
Основная специализация — деповской и капитальный ремонт платформ для перевозки крупнотоннажных контейнеров.
Производственные мощности предприятия позволяют ремонтировать свыше 3 тыс. вагонов и 3 тыс. колесных пар в год. Депо имеет 8 позиций для проведения планового ремонта и 4 позиции для проведения текущего отцепочного ремонта вагонов.
Профессиональный коллектив депо насчитывает 179 человек.