Меню

Вагонное ремонтное депо Чита

ДИВИЗИОН БАЙКАЛ
672014, Забайкальский край, г. Чита, ул. Деповская, д. 1

Основные услуги

  • Плановый ремонт грузовых вагонов
    Деповской
    • Полувагон:
      • Универсальный полувагон
      • Инновационный вагон 12-196-01
      • Инновационный вагон 12-196-02
      • Инновационный вагон ТВЗ
    • Хопперы:
      • Цементовоз
      • Минеральные удобрения
      • Зерновоз
      • Хоппер-дозатор
    • Крытый вагон:
      • Универсальный крытый
    • Платформа:
      • Универсальная платформа
      • Для перевозки контейнеров
      • Для перевозки лесоматериалов
      • Для перевозки труб
    • Думпкары:
      • 4-осные
    • Цистерна:
      • Нефтепродукты
      • Газы сжиженные
  • Плановый ремонт грузовых вагонов
    Капитальный
    • Полувагон:
      • Универсальный полувагон
      • Инновационный вагон ТВЗ
    • Хопперы:
      • Цементовоз
      • Минеральные удобрения
      • Зерновоз
      • Хоппер-дозатор
    • Крытый вагон:
      • Универсальный крытый
    • Платформа:
      • Универсальная платформа
      • Для перевозки контейнеров
      • Для перевозки лесоматериалов
      • Для перевозки труб
    • Думпкары:
      • 4-осные
  • Текущий отцепочный ремонт грузовых вагонов
    ТР-1, ТР-2
  • Капитальный ремонт колесных пар
    С осью РУ1Ш и РВ2Ш, СОНК
  • Участковый ремонт колесных пар
    Средний, Текущий

Дополнительные услуги

  • Сервисный центр по ремонту кассетных подшипников SKF
    01

Оставьте заявку на услугу

Менеджер свяжется с вами в ближайшее время, ответит на все интересующие вопросы и предложит решение

Контакты

  • logo NVRK
    Приемная
  • Мальковских Данил Николаевич
    Директор
  • logo NVRK
    Аникина Елена Михайловна
    Заместитель директора депо по коммерции
  • logo NVRK
    Муллаянов Руслан Рафкатович
    Заместитель директора депо по ремонту

Описание депо

В 1933 году на сети железных дорог началось строительство вагоноремонтной базы, в том числе и вагонного депо на ст. Чита-1 Забайкальской железной дороги. Как самостоятельное предприятие оно вступило в строй в 1934 году и включало в себя сборочный, колесный, механический, кузнечный цеха, столярное, баббито-заливочное, концепропиточное отделения, контрольный пункт автотормозов, Депо было оснащено двумя колесо-токарными, токарным и сверлильным станками.
За 90-летнюю историю депо специалисты проделали огромную работу для развития вагоноремонтной базы: построили и реконструировали производственные участки, оснастили современным техническим оборудованием, нарастили производственные мощности.

С 2011 года депо на станции Чита-1 входило в состав компании «ВРК-2», а с 2020 года стало филиалом «Новой вагоноремонтной компании».

С момента образования и вплоть до 1962 года депо специализировалось на ремонте пассажирских вагонов. Сегодня в ВРД Чита предоставляют услуги не только в области ремонта, но и выполняют техническое и сервисное обслуживания грузового состава. Предприятие специализируется на ремонте инновационных полувагонов, а также большой линейке типовых видов грузового подвижного состава. Депо включает в себя вагоносборочный, кузнечный, механический, колесный цеха и собственную котельную. В активе депо есть собственная вагоноколесная мастерская. Вагоносборочный цех — основной цех предприятия, он насчитывает 15 позиций для выполнения ремонтных, сборно-разборочных и окрасочных работ. Производственные мощности позволяют осуществлять плановый ремонт свыше 4 тысяч вагонов в год. В ВРД Чита создан и успешно функционирует Сервисный центр по ремонту кассетных подшипников.

Читать полностью